На Бали страховой полис покрыл около 4,5 тысяч долларов за операцию попавшему в ДТП туристу.
Мотобайки на Бали и в Индонезии в целом — самый распространенный вид транспорта, а еще одна из самых частых причин получения туристами травм различной степени тяжести и их последующего обращения в контакт-центр «Балт Ассистанс».
Семейная пара пенсионного возраста отдыхала в Анталье, сняв недорогие апартаменты. Владелица сделала хорошую скидку с условием, что супруги в ее отсутствие позаботятся о трех домашних питомцах — собаке и двух кошках.
Сообщение об очередном подобном случае поступило в ассистанс от супруги застрахованного, который после ДТП был доставлен в больницу города Убуд на острове Бали. По ее словам, мужчина ехал за рулем байка по главной дороге, когда с прилегающей дворовой территории, не убедившись в безопасности маневра, на высокой скорости выехал второй байк. Застрахованному пришлось применить экстренное торможение, в результате чего он упал, сильно ударился о дорожное покрытие и потерял сознание. Второй водитель скрылся с места происшествия, а очевидцев аварии в тот момент рядом не оказалось. В силу своего состояния вызвать полицию застрахованный не мог, как и обратиться за медицинской помощью. К счастью, спустя несколько минут за него это сделали появившиеся прохожие, которые вызвали амбуланс, но с органами правопорядка решили не взаимодействовать.
Пришел в себя мужчина уже в больнице — рентген выявил у него перелом ключицы, и врач-хирург настаивал на проведении неотложной операции. Ее стоимость по предварительным подсчетам составляла около 7,5 тысяч долларов, и без подтверждения оплаты этих расходов приступать к лечению сотрудники медучреждения отказались, ограничившись наложением шины. На решение финансового вопроса они предоставили пациенту полчаса, после чего обещали выписать в том состоянии, в котором он находился. При этом за оказание первой неотложной помощи также требовалось внести оплату — 350 долларов, и в качестве гарантии у мужчины забрали паспорт.
Об этом супруга застрахованного рассказала координатору контакт-центра во время регистрации обращения и попросила оперативно решить вопрос.
— Сейчас мы просто сидим рядом со стойкой регистрации. Жара 36 градусов, а мы даже не знаем, можно ли мужу просто попить воды, ведь перед операцией, кажется, этого делать нельзя.