Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
Компания «Балт Ассистанс» позаботилась о ребенке туриста Автандила С. с симптомами острой кишечной инфекции, проявившимися на отдыхе в Турции. Об этом рассказал сам путешественник на одном из сайтов для отзывов.
«Балт Ассистанс” отличная компания, рекомендую. У ребёнка трех лет была острая кишечная инфекция, нам удалось экстренно получить помощь и избежать негативных последствий для здоровья. Общение на всех этапах было на русском языке, что очень важно в другой стране. Я очень впечатлен качеством и скоростью сервиса», — сообщил Автандил С.
Ему настолько понравилась организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс», что он поминутно расписал все этапы ее оказания. В 14:12 турист обратился в страховую компанию, а в 14:21 уже беседовал с врачом в мессенджерах, отправляя ему фотографии языка и горла своего ребенка.
«В итоге врач передал информацию о нас своим коллегам в больницу. В 14:49 нам уже согласовали трансфер в клинику и обратно, а в 15:11 забрали из отеля», — рассказал путешественник.
Медицинскую помощь ребенок Автандила С. получили к 15:44. После туристов доставили в аптеку для приобретения необходимых лекарств, и страховая компания компенсировала все расходы на медикаменты.
Фото: freepik.com