Вернуться назад

Омниканальная платформа

Омниканальная платформа "Балт Ассистанс" (ОМНИ)

Уникальный сервис в действии

alt

Что такое ОМНИ уникальная собственная разработка

  • alt До 83% из зарегистрированных случаев урегулируется с помощью ОМНИ
  • alt Единый рабочий интерфейс для бесшовной и непрерывной коммуникации с застрахованными лицами
  • alt Прием и обработка обращений через все популярные мессенджеры
  • alt Соответствие высоким требованиям корганизации работы современного контакт- центра
  • alt Удобство для всех пользователей и способность адаптироваться под любой страховой продукт

Уникальность отличие от "коробочных" решений

alt
Готовые "коробочные" решения
  • alt Предназначены для неопределенного круга пользователей
  • alt Предлагают стандартный набор функций без возможности доработки
  • alt Отсутствие индивидуальной технической поддержки
Омниканальная платформа "БалтАссистанс"
  • alt Разработана целенаправленно для сферы страхования и оказания ассистанских услуг
  • alt Гибкость сервиса и возможность быстрой адаптации под любой страховой продукт, в том числе - мобильное приложение страховщика
  • alt Техническая поддержка со стороны ІТ-специалистов ассистанса
Со стороны застрахованных лиц обращение через привычные мессенджеры
  • alt Возможность пересылки фото, видео и текстовых документов
  • alt Голосовые сообщения
  • alt Голосовые сообщения Чат соператором

*Застрахованные не имеют возможности редактировать отправленные ими сообщения и тем самым искажать информацию

alt
alt
  • alt Все общение с застрахованными на одном экране. Не нужно переключаться между мессенджерами
  • alt Удобная форма регистрации обращений
  • alt Встроенные скрипты и подсказки
  • alt Система идентифицирует застрахованного по его персональным данным и отслеживает все дела по нему
  • alt Интеграция с собственной базой данных
Защита персональных данных сохранность и конфиденциальность
  • alt Информационная система ООО "Балт Ассистанс" надежно хранит персональные данные застрахованных на собственных серверах.
  • alt Принцип полной защищенности обрабатываемой информации является одной из основ функционирования контакт-центра
  • alt Контакт-центр ООО "Балт Ассистанс" прошел полную сертификацию и зарегистрирован в Роскомнадзоре в качестве оператора хранения персональных данных.
  • alt Вся работа компании ведется в строгом соответствии с европейским регламентом по защите персональных данных GDPR (General Data Protection Regulation).
alt
Техническая защищенность современное техобеспечение
  • alt Моментальная фиксация и сохранение пересылаемых файлов и сообщений в собственной защищенной базе данных
  • alt копирование данных на собственных локальных серверах
  • alt Высокая отказоустойчивость оборудования контакт-центра. Собственный генератор электроэнергии, система спутниковой связи