Вернуться назад

QR-код вместо длинного перечня контактов

С 2019 года «Балт Ассистанс» предоставляет страховым компаниям возможность размещения контактной информации на полисах в виде QR-кода. Отсканировав его с помощью своего мобильного устройства, застрахованные лица могут перейти в сервис, объединяющий в себе все возможные контакты для связи с ассистансом: через мобильное приложение GIPPARS, мессенджеры, по номеру телефона, с помощью sms или сообщений на электронную почту.

Для застрахованных данный сервис удобен в первую очередь тем, что ему не нужно разбираться в длинном перечне контактов, указанных на полисе, и связаться с ассистансом можно практически «в одно касание».

alt
alt

Интерфейс сервиса максимально прост и понятен, а для каждого вида связи обозначены способ применения, доступный функционал и требования.

К примеру, застрахованный сразу поймет, что с помощью мобильного приложения GIPPARS можно зарегистрировать страховой случай, отправить документы, узнать об этапах организации медицинской помощи. И для этого он может использовать голосовую связь, чат (сообщения) или запись разговора.

Аналогично определенный доступный функционал предусматривается по каждому из видов связи, например, через мессенджеры возможно общение с помощью переписки и пересылки необходимых документов, есть возможность отправлять голосовые сообщения и геолокацию, но не предусмотрена возможность созвона с ассистансом.

В перспективе этот удобный сервис

Позволит уйти от указания на бланках полисов длинного перечня телефонов, электронных адресов и так далее. Он также позволяет быстро вносить исправления и дополнения в контактную информацию без внесения изменений в сам бланк полиса.

Факт: Практика Балт Ассистанс показывает, что данный способ связи с ассистансом набирает популярность. Ежемесячно им пользуются до 6000 застрахованных по всему миру.

alt